Главное о клане "ТУРИСТ"

1. Клан "ТУРИСТ" (в дальнейшем - Клан) был образован 10.12.05 в г.Санкт-Петербурге .

2. Основателями Клана следует считать Туристов: Спонтана Мораль , Мэри (LG) и Паленку (в Клане состоят под именами Спонтан-Турист, Турист LG и ПАленый Турист );
- идейным вдохновителем Клана считается Петр Мамонов .

3. Гимном клана "ТУРИСТ" считается музыкальное произведение Петра Мамонова ("Звуки МУ") "Турист" .
Скачать гимн в формате mp3 можно на официальном сайте Клана в разделе "Кто там так похож на японца"

4. Официальным московским офисом клана "ТУРИСТ" следует считать "Проект О.Г.И." на Чистых прудах. Все основные туристические совещания, заседания, пленумы и другие мероприятия, члены Клана проводят именно там, после чего решения и постановления, принятые в ходе Туристических мероприятий, скрпеляются бухлом и воскурением там же, в ТУРофисе :)



Иерархическая система клана "ТУРИСТ" (от 02.03.2006 года):

Главный Турист и Концепт-Идеолог - Петр Мамонов
Зам.главного Туриста и Уполномоченный Представитель Главного Туриста в Стране Вечного Рулеза - Александр Питерский (ЧеПец)
Куратор Туристических Прогонов и замконцепт-идеолога - Павел Марков

ТУРоператорский офис - Высший Туристический Совет (ВТС):

Турист Спонтан
ПАленый Турист
Турист LG




Про АНАЛОГ.

1. Основной момент АНАЛОГА ("аналог?!... какой аналог?!?!"). Краткая этимология, суть, концепция, роль АНАЛОГА в Туризьме.

Этимология :
Слово "АНАЛОГ" было впервые употреблено куратором Туристических Прогонов и замконцепт-идеологом Клана Павлом Марковым (техник группы "Крематорий") в контексте ответа на вопрос Туриста Спонтана: - "То есть, Серега Овсянников - без аналогов?". Ответом Павла было: - "аналог?!?! какой аналог?!?!?" . Этот исторический момент был документально запечатлен на видео, которое занимает почетное место в Туристическом архиве и доступно для просмотра и угара.

С тех пор "АНАЛОГ" стало крылатым выражением и оставалось им до момента возникновения Клана , после чего было спонтанно возведено в ранг характеристики чьего-либо недостойного и некорректного поведения, чьей-либо склонности к попыткам обламывания Вселенского Ништяка и т.д.
Впоследствие членами Клана был предпринят ряд попыток дать точное и корректное определение АНАЛОГУ . Точное определение на данный момент разрабатывается (хотя это на хер никому не нужно, потому что кто в теме, то втыкает:))) Тем не менее, мы предлагаем вашему вниманию одно из них:
АНАЛОГ - то, что противоположно и в известной степени АНАЛОГИЧНО Туризьму .
Отличительные черты АНАЛОГА :
- АНАЛОГИЧНОСТЬ
- непорядочность
- массированные попытки обломать Вселенский ништяк (ссылка на словарь) (бесполезные попытки, потому что Туристический ништяк ничто обломать не может по определению)
- другие АНАЛОГИЧНЫЕ черты.

2. Роль АНАЛОГА в Туризьме.

АНАЛОГ сыграл важную роль в возникновении Клана и в возникновении концепции Клана , и продолжает играть важную роль в жизни Клана по сей день, ибо известное количество усилий членов Клана и основная деятельность Клана направлены именно на искоренение АНАЛОГИЧНОСТИ в окружающем мире и препятствие распространению АНАЛОГИЧНОСТИ как в Туристической среде , так и в среде, окружаюшей Туристическую. В концепции Клана, АНАЛОГ выступает в роли антипода и АНАЛОГА , что задает пиздатый движ Туризьму и зажигает не только косяк в руке Туриста, но и искру пламенной борьбы в его сердце.

--------------------------------------------------------------------------------------
Устав клана "ТУРИСТ"

1. Общие положения

1.1. Клан "ТУРИСТ" был создан, функционирует и полюбому будет функционировать на основе стремления к позитиву, ништякам и очищению собственной кармы и кармы ближнего от АНАЛОГА.

1.2. Членами Клана могут быть представители всех рас и национальностей, независимо от возраста, пола, места жительства, религиозных убеждений, сексуальной ориентации, количества опорных конечностей, допинговых предпочтений, биологического состояния, и, конечно же, БЕЗ АНАЛОГОВ ("аналог?!... какой аналог?!?!?")

1.3. Руководство Обществом осуществляют члены Высшего Туристического Совета (ВТС) их заместители, которые избираются от фонаря и, чаще всего, с туристического бодуна .

1.4. Прием в члены Клана производится на основе результатов, полученных при прохождении вступительных Туристических испытаний, а также после проверки Претендента на предмет АНАЛОГИЧНОЙ чистоты (т.е. отсутствия у Претендента АНАЛОГИЧНОГО образа мышления, АНАЛОГИЧНЫХ жизненных убеждений и т.д.).
- После анализа результатов Туристических испытаний и вынесения заключения о степени АНАЛОГИЧНОЙ чистоты Претендента, 3-мя членами Высшего Туристического Совета выносится окончательное решение о приеме Претендента в Клан. Положительное решение и, как следствие, прием Претендента в Клан закрепляется подписями 3-х членов Высшего Туристического Совета, после чего происходит торжественная церемония Первого Этапа Посвящения в Туристы (поездка в парк на пр. Вернадского с обязательной раскуркой у ручья и с омовением ручья мочей ) и последующим походом в
Туристический офис, где Новый Турист проставляет 3-м членам
Высшего Туристического Совета все, что они захотят (исключительно при наличии желания такого рода у Нового Туриста, но следует помнить, что такое желание весьма и весьма поощряется членами ВТС:))).
Далее следует самая пиздецкакаяторжественная часть церемонии Посвящения в Туристы : поездка в компании 3-х членов Высшего Туристического Совета в г. Санкт-Петербург с обязательно включенными в программу поездки посещением двора ЧеПеца (с воскурением на месте), походом в гей-клуб "Моно" (за счет Новопосвященного Туриста:)))) и прочими мероприятиями на усмотрение Членов Высшего Туристического Совета (ВТС).

2. Цели и задачи Клана

2.1. Член Клана - Турист - имеет полное туристическое право вести реально туристический образ жизни, отправляться в турпоездки и турпоходы в любое удобное для него время, т.е. как только вштырит замутить какой-нить движ, ловить кайф, делать по жизни все, что он сочтет по-туристически нужным, открывать филиалы и представительства Клана(ТУРагентства), курить шмаль, синячить и ваще отжигать по полной.

2.2. Конечным продуктом деятельности Туриста (Турпродуктом) является мега-позитив и непреходящий ништяк.
Турпродукт распространяется разработчиками всюду и повсеместно и бесплатно, за исключением случаев, когда потребители Турпродукта желают отблагодарить разработчиков шмалью, бухлом и т.д.
Вся прибыль, полученная от реализации Турпродукта в случаях, описанных пунктом выше, перечисляется в Фонд Пиара Туристов и с удовольствием потребляется членами Фонда.


2.3. Для решения конкретных Туристических вопросов ("где достать шмаль", "кто там так похож на японца", "почему мне не разрешают поселиться жить в музей", "аналог?!какой аналог?!" и т.д.) созывается временный исполнительный Туркомитет , состоящий из Туристов и Претендентов, при этом последние приобретают билеты в СПб и шмаль за свой счет:)))

2.4. Туристический сезон (время активности Туристической деятельности и пик производства и потребления Турпродукта ) круглогодичен и не зависит от погодных и прочих условий, ибо ништяк - непреходящ
Датой открытия Всемирного Туристического сезона следует считать 10 декабря 2005 года. Дата закрытия Всемирного Туристического сезона на данный момент обсуждается Высшим Советом Клана Туристов , но, скорее всего, Высший Совет на нее положит и Сезон будет длиться вечно.

--------------------------------------------------------------------------

3. Права и обязанности Туриста

3.1. Член Клана вправе курить столько, сколько ему захочется, бухать до потери сознания и ориентации, вести такой образ жизни, который он, посовещавшись с ВТС, сочтет Туристическим, общаться с другими Туристами, в любое время посещать Туристический офис и работать в нем (благо офис работает круглосуточно ), работать вообще или не работать ни хера - уволиться с работы, потому что он/она устал(а), не пить вина, ходить в спортивный зал, покупать фотоаппарат и с ним по городу ходить, на своем досуге танцевать буги-вуги, продавать пальто, любить бумажные цветы на огороде и в универмаге, ходить пьяным и голым, ходить по рыбе и запивать ее последней каплей пива, ну и, короче, все такое:)))
Также Турист имеет полное Туристическое право задавать Туристические вопросы , получать информационно-методическо-туристическую помощь (шмаль и записи Петра Мамонова ), участвовать в дискуссиях (прогонах), концертных представлениях, турпоездках, турпоходах, самовольно устанавливать контакты с партнёрами и вести переговоры с другими организациями и группами за исключением АНАЛОГИЧНЫХ.

3.2. Членам Клана строго запрещено употреблять при общении друг с другоми и при даче характеристики личности и деятельности друг друга выражения "наркоман", "хронь", "бухарь" и т.д., так как данные выражения искажают представление о деятельности Туриста и, более того, некоторые из подобных выражений являются АНАЛОГИЧНЫМИ.
В случае употреблении выражений вышеописанного характера в отношении Туриста АНАЛОГАМИ или теми, кто НЕ В ТЕМЕ, Туристу следует доходчиво и популярно, в мягкой и этичной форме объяснять, что "не наркоман, а ТУРИСТ", "не бухарь, а ТУРИСТ", и т.д.
Также в подобных ситуациях настоятельно рекомендуется произносить специально разработанное для подобных случаев Службой Туристического Пиара клише:
"Мне говорят: ты укурок, прогонщик и алкоголист!...
Я им отвечаю: вы не в теме, я просто Турист!"

4. Об отношениях Туриста и АНАЛОГА

4.1. АНАЛОГ, несмотря на то, что он АНАЛОГ, заслуживает уважения и спокойного к себе отношения, так как без АНАЛОГА возникновения Клана "ТУРИСТ" было бы нереальным (см. "История возникновения и становления клана "ТУРИСТ").

4.2. Каждый Турист обязан знать, что АНАЛОГ как таковой имеет право на существование, однако первоочередной задачей Туриста является недопущение проникновения АНАЛОГА и побочных эффектов АНАЛОГА (АНАЛОГИЧНЫХ мыслей, мироощущений, убеждений и пр.) в Клан, а также внимательно следить за АНАЛОГИЧНОЙ чистотой других членов Клана.
В случае обнаружения диверсий и возникновения частных очагов АНАЛОГА среди членов Клана каждый сознательный Турист обязан сообщить о факте диверсии в Высший Туристический Совет, а также принять меры первой необходимости по устранению факта диверсии и его возможных последствий, а также провести профилактическую беседу о вреде АНАЛОГА для Туриста.
В случае повтора диверсии и нерезультативности профилактических бесед и действий, Верховным Туристическим Судом заводится дело о диверсии со всеми вытекающими отсюда последствиями.

4.3. В отношениях Туриста с АНАЛОГОМ допустимо:
1) в любое время и беспрепятственно посещать АНАЛОГИЧНЫЕ информационно-развлекательные ресурсы. Однако такие посещения имеют ряд ограничений, как :
а) Частое употребление АНАЛОГИЧНОЙ лексики в своих постах;
б) Отсутствие стеба в отношении АНАЛОГА;
в) Публичное засерание и отказ от Туристических принципов
г) Разглашение Конфиденциальной Туристической Информации на ресурсах АНАЛОГА и в личном (приватном) общении с АНАЛОГОМ
д) Участие в дискуссиях на темы наподобие "АНАЛОГ vs ТУРИСТ" и т.д.

2) Беспрепятственно и в любое удобное для Туриста время посещать населенные пункты, являющиеся местом проживания и деятельности АНАЛОГА.

3) Турист имеет полное право вести активную (и даже агрессивную) пропаганду Туристического движения в местах проживания, массового скопления и ведения деятельности АНАЛОГА.
4) Турист имеет полное право прослушивать записи АНАЛОГИЧНОГЫХ исполнителей и ансамблей в любое удобное ему время.

Hosted by uCoz